Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Добро пожаловать
Популярные статьи
Статистика сайта
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

Главная » 2012 » Март » 15 » 15 марта - Всемирный День защиты прав потребителя
18:22
15 марта - Всемирный День защиты прав потребителя
магазин15 марта - День защиты прав потребителей. Скорее, это не повод для празднования, а наоборот – напоминание о правах, которые нарушаются на каждом шагу.
В последние годы нам всячески внушали, что с установлением рыночных отношений качество товаров и услуг автоматически улучшится. Ждем, ждем - не происходит. Интересно, почему?
Конкуренция, борьба – есть, а повышения качества и снижения цен – нет. 

А дело в том, что чуть ли не главным методом конкурентной борьбы становится… обман потребителей! А что касается торговли, так и вовсе печальная картина: чиновники и криминал (что зачастую – одно и то же) «контролируют» значительную долю этого бизнеса.

Обманывать потребителей оказалось очень выгодным дельцем и, что немаловажно - почти ненаказуемым, поскольку государственный надзор зачастую буквально парализован законодательством о защите прав предпринимателей!

Торговать товарами и услугами честно – значит проиграть  в "конкуренции" своим менее добросовестным коллегам. И тогда либо нужно освободить место «на рынке», либо стать "как все".

Что имеем в итоге? Согласно статистике наибольший ущерб здоровью наносят некачественные продукты питания и алкоголь. В «почетном списке» также – медицинские услуги (хотя зачастую врачи не виноваты в том, что в аптеках торгуют подделками лекарств) и услуги ЖКХ (некачественная вода, несвоевременный вывоз мусора, неудовлетворительная работа лифтов).

Материальные же убытки связаны, в основном,  с приобретением непродовольственных товаров плохого качества. Особенно много нареканий вызывает обувь – товар массового спроса. Продавцы обуви очень часто не могут предоставить сертификата качества, а на рынках – вообще не знают даже, кто производитель продукции. Естественно, никаких гарантий не дают (как и кассового чека). И жаловаться в такой ситуации некуда.

Что же делать, если бракованный товар отказываются принимать обратно? Если есть чек, подтверждающий договорные отношения продавец-покупатель, то не лишне вспомнить про существование Государственного комитета Украины по делам защиты прав потребителей.

Соответствующую информацию о законе можно прочитать по ссылке:

http://www.digital-c.com.ua/service/zak_zprava2.html

Ну а если решите, что «овчинка выделки не стоит», нарушитель закона останется ненаказанным...

Категория: ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ | Просмотров: 473 | Добавил: marsv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ОЛЬГА ТАТАРИНЦЕВА  
ДА, К ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ЗАЩИТЫ.......ПРОДУКТЫ ПРОСРОЧЕННЫЕ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ.ЧТО МЫ ЕДИМ????У МЕНЯ ДОЧЬ БИОЛОГ...ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ЖИЗНИ В ГОРОДЕ НЕ ХОЧЕТ ЕСТЬ ТО,ЧТО ЛЕЖИТ НА ПРИЛАВКАХ НАШИХ МАГАЗИНОВ И ТЕМ БОЛЕЕ КОРМИТЬ ДЕТИШЕК.....ПРЕДПОЧИТАЕТ ДЕРЖАТЬ ХОЗЯЙСТВО И ИМЕТЬ СВОИ ПРОДУКТЫ...ВСЕ НАТУРАЛЬНОЕ БЕЗ СТРАШНЫХ ДОБАВОК!!!!!!!ВОТ Я НЕДАВНО КУПИЛА В МАГАЗИНЕ ХРЕН СЛИВОЧНЫЙ,А ВОТ ХРЕН ОКАЗАЛСЯ ХРЕНОВЫМ!!ПРОЧИЛА СОСТАВ И УЖАСНУЛАСЬ ....ВСЕ ЧТО ХОЧЕШЬ В СОСТАВЕ, А ВОТ ХРЕНА НЕ НАШЛА.....ТАК ЧТО ЛУЧШЕ СО СВОЕГО ОГОРОДИКА!!!!!!!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Анекдот

Успехи медицины налицо – от многих болезней люди уже не умирают, а только мучаются!


Новости медицины